2019-12-26T14:00:33+10:00 2019-12-26T14:00:33+10:00

ГК «ДИКСИ» запускает франшизу «Первым делом» на Дальнем Востоке

До конца 2020 года планируется открытие не менее 100 магазинов

26 декабря 2019, 14:00

Фото: предоставлено «Фреш 25»
Фото: предоставлено «Фреш 25» | ГК «ДИКСИ» запускает франшизу «Первым делом» на Дальнем Востоке

ГК «ДИКСИ» и региональный ритейлер «Фреш 25», управляющий сетью супермаркетов «Фреш 25» и магазинами низких цен «Радиус», подписали соглашение о развитии франшизы «Первым делом» на территории Дальневосточного федерального округа.

Согласно достигнутым договоренностям ГК «ДИКСИ» предоставит дальневосточному партнеру право на использование бренда «Первым делом», доступ к торговым технологиям компании и возможность заказывать товары из ассортимента торговых сетей ГК «ДИКСИ» для дальнейшей реализации.

Новые партнеры смогут участвовать в совместных промо-акциях, размещать в магазинах POS-материалы, реализовывать в своих торговых точках продукцию собственной торговой марки «Первым делом», которую ГК «ДИКСИ» запустила еще в 2014 г. Это 75 торговых наименований в категориях «напитки», «гигиена», «вода», «молочные продукты», «бакалея», «консервация и нонфуд».

Александр Бродягин, вице-президент ГК «ДИКСИ»:

«Фреш 25» – это ключевой партнер ГК «ДИКСИ» на Дальнем Востоке. Наши новые партнеры хорошо знают рынок и особенности этого региона. Мы, в свою очередь, накопили большую экспертизу по работе с магазинами традиционной торговли, развивая дистрибуторское направление, и увидели потребность рынка в простой и удобной франшизе без жестких обязательств и ограничений. Мы рассчитываем на синергетический эффект наших возможностей и компетенций. Такая схема партнерства позволит нам максимально эффективно взаимодействовать в интересах местных покупателей и сделать доступными для них ассортимент и сервис одной из крупнейших федеральных сетей».

Павел Тушановский, учредитель компании «Фреш 25":

«Мы, безусловно, видим хорошие перспективы сотрудничества с партнером такого высокого уровня. Данное сотрудничество никаким образом не отразится на взаимоотношениях с текущими поставщиками. Мы будем совместно продолжать работу по поиску, разработке и внедрению новых технологий, которые позволят оптимизировать операционные затраты. Симбиоз двух сетей - федеральной и местной - позволит сохранить рабочие места и улучшить ценовое предложение для покупателей, что благоприятно скажется на развитии экономики региона в целом».

ГК «ДИКСИ» привлекает к сотрудничеству по развитию франшизы «Первым делом» действующие продуктовые магазины формата «у дома» площадью не менее 50 кв. метров. В настоящее время торговые точки под этой вывеской уже работают в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Справка:

Группа компаний «ДИКСИ» — одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

По состоянию на 31 декабря 2018 года Группа управляла 2 707 магазинами, включая 2 537 магазинов «у дома» «Дикси», 129 магазинов «Виктория» и 41 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт»; магазины ГК «ДИКСИ» работают в 755 городах и населенных пунктах на территории Российской Федерации.

География деятельности Группы распространяется на четыре федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский, а также на Калининград и Калининградскую область.

ООО «Управляющая компания «Фреш 25» с 2014 года поддерживает программы сдерживания цен, инициированные администрацией Приморского края.

Сеть «Фреш 25» участвует в следующих программах:

  1. «Социальная цена», задача которой минимизировать торговую наценку на продукты первой необходимости для всех жителей края.
  2. «Приморская рыба», позволяющая предлагать покупателям оптимальный ассортимент рыбной продукции по низкой цене.
  3. «Социальная карта «Приморец», обеспечивающая незащищенные группы населения дополнительными скидками на продукты.

Совместный проект сети «Фреш 25» и ГК «Дикси» также выполняет задачу сдерживания цен за счет использования более выгодной логистики и эффективной оптимизации операционных затрат.

Цель реализации этого проекта – получение более привлекательных цен на продукты на полках магазинов.

Законодательное собрание Приморского края совместно с администрацией Приморского края неоднократно обсуждали вопросы снижения потребительских цен, и такой проект является важным этапом для достижения этой задачи.

В перспективе в магазинах «Первым делом» может быть внедрена программа лояльности «Моя «Виктория», а также реализована возможность делать и получать заказы из ассортимента онлайн-супермаркета «Виктория».

До конца 2020 года планируется открытие не менее 100 магазинов под брендом «Первым делом».

«Фреш 25» приглашает к сотрудничеству действующие продуктовые магазины формата «у дома» площадью не менее 50 кв. метров.

Новости партнеров

Новости (Общество)