Очень часто многие автолюбители, сняв бампер, могли обнаружить под ним пенопластовый или пластиковый блок. Чаще всего от него стараются избавиться, однако эта важная часть автомобиля расположена там не просто так.
PRIMPRESS расскажет или напомнит, какую роль автопроизводитель отводит данным элементам конструкции авто.
У автомобилей есть определенная планка устойчивой безопасности, ниже которой производителям нельзя опускаться. Таких направлений два: активная и пассивная безопасность. Активную безопасность знают все – это системы внутри автомобиля ABS, EST, а также различные электронные помощники водителя.
Вторую группу составляют конструктивные элементы, ремни безопасности и подушки. А также та самая пластиковая или пенопластовая часть под бампером, которая предназначена для защиты пешехода. В момент столкновения с человеком пенопласт смягчает удар, тем самым срабатывая по типу подушки безопасности, только с внешней стороны авто. Специальный материал, из которого разработана деталь, поглощает часть силы при столкновении, что позволяет пешеходу обойтись малыми травмами. Стоит отметить, что тестировали защитную способность детали на разрешенной максимальной скорости во время движения по городским улицам (50-60 км/ч), поэтому большую роль играет сознательность самих участников дорожного движения.