Спустя 20 лет рынок наружной рекламы Владивостока при всей его наглядности информационно закрыт. Операторы щитов сдают поверхности друг другу в аренду, а время от времени их перепродают. Владельцами щитов являются бизнесмены, которые купили их или инвестировали средства на стадии строительства и установки рекламной конструкции. По факту во Владивостоке с начала 2019 г. демонтировали свыше 6 тыс. незаконных конструкций, хотя, по официальным данным, их всего немногим больше 1000. Смогут ли здесь навести порядок, учитывая все противостоящие факторы?
PRIMPRESS проанализировал материал газеты «Конкурент», где со слов местных экспертов описана полная картина общегородского бардака и сомнительного визуального фона.
Наружная реклама не только придает городу аромат застоялого прошлого, но и стоит огромных вложений. Кирилл Потапенко, генеральный директор DVR Group, считает, что для местных жителей она стала частью общегородского бардака или сомнительного визуального фона.
По сути, такая реклама видна только рекламодателям и тем, кто ее размещает, в чем-то ситуация просто законсервировалась на уровне 2005-2007 гг. При этом никаких изменений, за исключением увеличения количества самих рекламных конструкций, за прошедшие годы не произошло.
Популярность такой рекламы будет еще долго на высоком уровне, несмотря на отрицательный обратный эффект, полагает издание «Конкурент».
Евгений Хохольков, коммерческий директор ООО «Ареал-Недвижимость», уверен, что интернет-реклама в виде контекста, таргетинга и SMM все больше теснит традиционные форматы рекламы. Но этот канал выполняет задачи имиджевого продвижения продукта, как телевидение не лишило хлеба печатные издания, так и SMM не заменит до конца наружную рекламу.