Разместить сообщение о волнующей проблеме и получить ответ с решением по поводу устранения неполадки, жители Приморья могут на портале «Сделай Приморье лучше». Он был создан в рамках национального проекта «Цифровая экономика», сообщает PRIMPRESS.
По словам врио вице-губернатора Сергея Максимчука, на сегодняшний день дороги – основной объект недовольства граждан. Об этом сообщил на Совете глав в поселке Кировский и отметил, что сейчас в системе зарегистрированы почти 1400 человек.
«Опубликовано более 1454 заявлений, что говорит об активной жизненной позиции граждан. С 1 июля больше всего обращений, 609, касается состояния дорог», – подчеркнул заместитель.
Сергей Максимчук также рекомендовал главам муниципалитетов просматривать ответы, которые публикуются на портале.
«Этот портал создан для обратной связи с вашими жителями. Важно использовать этот ресурс, чтобы повышать эффективность управления муниципалитетом», – обозначил он.
Также на портале предусмотрен инструмент независимой оценки.
«Жители края, авторизированные в системе, могут оценивать по пятибалльной шкале работу органов местного самоуправления, качество предоставления жилищно-коммунальных, государственных и муниципальных услуг», – добавил врио вице-губернатора.
Для полноценного использования сайта, необходимо пройти простую регистрацию с указанием своей электронной почты либо войти через личный кабинет портала Госуслуг. Также действует специально разработанное мобильное приложение «Сделай Приморье лучше», которое доступно для операционных систем IOS и Android.