Все больше жителей АТР и Европы узнают о туристических возможностях Приморья, сообщает PRIMPRESS. Это стало возможным благодаря организации представителями региона фам-туров. В этот раз в крае побывали представители японских туроператоров и средств массовой информации, а также блогеры из Европы, которые убедились и рассказали о том, что Приморский край – гостеприимный, а главное, разнообразный для туризма российский регион.
В этом году это уже одиннадцатый по счету ознакомительный тур. Представители японских средств массовой информации, туроператоров, а также представители блогосферы Западной Европы провели в Приморье выходные – регион стал одной из восьми территорий, которые вошли в большой проект, организованный Ростуризмом.
Гостям при поддержке администрации Приморского края, авиакомпании JAL и регионального ТИЦ в течение четырех дней представили весь спектр туристических направлений в столице Дальнего Востока.
Благодаря поездке, по словам представителей Туристско-информационного центра Приморского края, представители стран АТР и Западной Европы отметили свой интерес к региону, выделили его как точку притяжения туристов для их дальнейших путешествий по Дальнему Востоку и Азии.
Владивосток и Приморье, как отметили специалисты, стали новым направлением с хорошо известными брендами – «Европа в сердце Азии». Кроме того, ежегодно, ориентируясь на запросы туристов и тенденции современного отдыха, город расширяет линейку предложений.
Отметим, что в этом году было проведено более десяти ознакомительных туров для представителей иностранных государств благодаря совместным усилиям федеральных ведомств, краевых властей, профильных организаций, представителей бизнеса и всех участников туристического рынка.
«На следующий год нами также запланировано проведение совместных фам-туров с Ростуризмом. Мы уверены, что работа в этом направлении продолжит привлекать в регион новых туристов и развивать туриндустрию в целом», – отмечает Дарья Гусева.
Напомним, привлечение на территорию лидеров общественного мнения, по мнению врио вице-губернатора Приморья Константина Шестакова, является новой и достаточно эффективной формой работы по продвижению Приморского края за рубежом. Это касается не только приезда иностранных звезд, но и ознакомительных фам-туров, в рамках которых популярные блогеры посещают регион.
«Это направление приносит реальный и быстрый эффект: мы видим рост посещаемости кафе или ресторанов иностранными туристами после того, как о них рассказали, например, блогеры из этой страны. Надо помнить, что из таких стран, как Республика Корея, к нам приезжают в основном индивидуальные туристы, и для них доверие к той информации, которая сегодня есть в Интернете, должно быть безусловным. Естественно, рассказы соотечественников, которые делятся собственным опытом, вызовут наибольшее доверие. Новые медиа дают возможность передать впечатления от региона максимально близким для целевой аудитории способом», – сказал замглавы региона.