Недавно в социальных сетях появилась история жительницы Приморского края о неприятной поездке в такси, которая получила логичное продолжение. Представители компании рассказали корреспонденту PRIMPRESS о судьбе водителя.
Так, в своем посте женщина рассказала, что во время поездки водитель остро среагировал на просьбу выключить музыку в салоне, и между ними произошел конфликт. Пассажирка такси сразу направила жалобу оператору с просьбой разобраться в сложившейся ситуации. Руководство приняло меры, и, по их словам, водитель данного автомобиля больше не работает в таксомоторной компании. Также они принесли извинения и посоветовали в подобных случаях обращаться не только к операторам, но и в полицию.
«Сожалеем, что произошла такая ситуация. Сложно установить, кто спровоцировал конфликт и применялась ли физическая сила, так как никто не обращался в полицию. Однако грубое поведение со стороны водителя недопустимо. Сотрудничество с этим водителем прекращено. Напоминаем, что в случае конфликтной ситуации в такси нужно обращаться в администрацию сервиса через обратную связь в приложении «Максим». Также следует обратиться в полицию», – следует из ответа менеджеров.