Ярким музыкальным событием стало открытие сезона Тихоокеанским симфоническим оркестром в большом зале Приморской краевой филармонии. В первом отделении прозвучали симфонические произведения Дж. Россини, Н. Римского-Корсакова и популярное у меломанов «Болеро» М. Равеля.
Изначально знаменитое «Болеро» было написано Равелем в качестве музыкального сопровождения танцевального номера балерины Иды Рубинштейн, но в наши дни существует в виде самостоятельного симфонического произведения. Мы вновь и вновь приходим в зал филармонии, а ощущение праздника, оставшееся от первой встречи с этой мелодией М. Равеля, не блекнет с годами. Завораживающая сила музыки в том, видимо, и состоит, что и музыкантам, и слушателю она передает в целости энергию и мощь таланта своего композитора.
В дальнейшей программе второго отделения мы услышали в исполнении солистов Приморской филармонии арии Сильвы и Мистера Икс, вальс Джульетты и вальс из оперы «Фауст», а также «Чардаш» В. Монти, когда вместе с традиционными скрипкой и кларнетом солировал нечастый на филармонической сцене ксилофон, а затем в составе ансамбля русских народных инструментов «Садко» присутствовала экзотическая балалайка-контрабас.
Очевидно, что скрывающиеся в самых неожиданных предметах музыкальные возможности неисчерпаемы и еще не до конца разведаны. Эта абстрактная декларация обрела конкретный смысл в прозвучавшей на финише второго отделения «Пьесе для печатной машинки с оркестром» Л. Андерсона, где в качестве солирующего инструмента лауреат международных конкурсов А. Алехнович использовал стук клавиш механической печатной машинки. Этим забавным номером завершилась концертная программа, которой Тихоокеанский симфонический оркестр открыл новый, 80-й юбилейный сезон Приморской краевой филармонии.