В одной из поликлиник Калининграда ввели отдельную электронную очередь для тех, кому необходимо задать вопрос, а не назначить лечение. Помимо пяти опций, которыми могут воспользоваться посетители, добавили еще одну – «Просто спросить», сообщает PRIMPRESS со ссылкой на «Российскую газету».
Функцию ввели для тех, кто пришел в поликлинику, чтобы только задать вопрос. Например, какой врач необходим в той или иной ситуации, можно ли получить анализы в другой день, опоздал на прием, что делать?
Жители Калининграда оценили услугу и, как пишет источник, оценили ее по достоинству: очередей нет, а люди не теряются перед выбором талона на очередь.
Для организации работы этой очереди создается отдельный ресепшен, а рядом должен быть представитель страховой медицинской компании, который в случае необходимости проконсультирует пациента и объяснит его права с точки зрения медицины.