Сбербанк, расширяя комплекс услуг для корпоративных клиентов, разработал новый сервис «Проверка сотрудника». Он предназначен прежде всего для сегмента малого и микробизнеса, то есть тех компаний, у которых нет собственной службы безопасности или HR-специалистов для комплексной оценки и проверки потенциальных кандидатов на работу. Проверка также может проводиться в отношении контрагентов и поставщиков товаров и услуг перед заключением партнерских соглашений, собственников квартир перед наймом жилплощади, при приглашении на работу няни, водителя и т. д.
Предпринимателям предоставляются сведения о действительности паспорта или временного удостоверения кандидатов, о наличии у них проблем с законом, штрафов, задолженностей – самый широкий спектр данных, позволяющих объективно оценить перспективы возможных деловых отношений. Анализируются данные из проверенных и официальных источников, а также поведение человека в социальных сетях.
Проверка производится только с согласия кандидата. Сервис включает три типа проверок – базовую, комплексную и проверку водителя. В зависимости от выбранного типа проверки набор параметров варьируется от 13 до 21. Клиент сам принимает решение о выборе наиболее оптимальной. Базовая проверка включает 13 параметров и обойдется заказчику в 490 рублей, а максимально полная, комплексная проверка будет стоить 990 руб. Срок выполнения заказа – около десяти минут.
Алексей Шашкин, управляющий директор, дивизион «Малый и микробизнес» Сбербанка:
«Мы перспективно оцениваем интерес к нашей новой услуге, так как не у всех представителей малого бизнеса есть подобные возможности оценки персонала. Стоимость сервиса символична и позволит компании с любым уровнем доходов помочь себе в подборе кандидатов с хорошим профессиональным бэкграундом и положительным социальным и гражданским статусом».
Проект реализован совместно с ООО «Партнерская среда».