Во Владивостоке крупная торговая сеть ювелирных товаров закрывается уже не первый год, и каждый раз используется один и тот же рекламный ход: «Магазин закрывается! Скидки до 80%». Жители города получают СМС-оповещения с этой «актуальной» информацией, но Sunlight, несмотря на свою рекламу, продолжает работу, оставляя обещанную скидку лишь на определенную категорию товаров, сообщает PRIMPRESS.
Sunlight уже давно известен своей надоедливой рассылкой и спам-звонками, которые совершают инфоботы. Каждый раз клиенту предлагается большая скидка в связи с закрытием какого-либо филиала. Но на деле это не совсем так, такой рекламный ход рассчитан на то, что привлекаемые граждане не будут следить за изменением цен.
Но если проследить за ценой на протяжении полугода, то станет очевидно, как под конец 2018 года стоимость увеличилась почти на пять тысяч. Конечно, есть много факторов, которые влияют на формирование цены, но такие высокие скидки подтверждают лишь маленькую себестоимость товара. К тому же, когда приходишь в магазин, товаров со скидкой оказывается не так много. Всего несколько ювелирных украшений, цена которых обычно начинается от 20 000 рублей. Позволить себе такую покупку, пусть она и по «акции», может далеко не каждый. Ювелирные украшения, которые можно носить каждый день не имеют скидок, даже по положенным купонам.
Жители признаются: желание ходить в Sunlight пропадает, информация о закрытии магазина первое время действительно привлекала покупателей, но со временем стало ясно: это обман. Доверие горожан стремительно пропадает, а надоедливая реклама по телефону отталкивает потенциальных клиентов.
«Раньше часто ходила, но несколько раз нарывалась на недостоверную или неполную информацию, в рекламе говорят об огромных скидках, а по факту они только на дорогие украшения или обручальные кольца. Обидно, когда ищешь время, которого и так нет, едешь по пробкам, а в итоге так ничего и не покупаешь, потому что рассчитывал на что-то, что получить не удалось», – рассказала жительница Владивостока Ксения.
«СМС приходят постоянно, то акции, то скидки... Информация о закрытии всех магазинов тоже примерно раза два в месяц. Один раз поехала, хотела выбрать подарок маме, рассчитывала на небольшую подвеску, а когда приехала, оказалось, что скидка только на дорогие комплекты украшений, очень расстроилась, потому что из доступного мне так ничего и не подошло», – подлилась своей историей Юлия.