2019-07-26T13:52:00+10:00 2019-07-26T13:52:00+10:00

Сбербанк и Mail.ru Group создадут стратегическое партнерство на крупных потребительских рынках РФ

Совместное предприятие будет оперировать на рынках с совокупным объемом более 1 трлн рублей на горизонте трех лет

26 июля 2019, 13:52

Фото: Сбербанк
Фото: Сбербанк | Сбербанк и Mail.ru Group создадут стратегическое партнерство на крупных потребительских рынках РФ

Сбербанк и Mail.ru Group планируют создать ведущую российскую платформу O2O-сервисов (online-to-offline) в сфере еды и транспорта. Совместное предприятие будет оперировать на двух крупнейших цифровых потребительских рынках России, совокупный объем которых превысит 1 трлн рублей на горизонте трех лет, с ожидаемым среднегодовым ростом более 30 %. Участие в компании будет распределено между партнерами в соотношении 50 / 50 процентов.

Партнерство позволит объединить финансовые и технологические ресурсы Сбербанка и Mail.ru Group, а также обеспечить оптимальные условия для развития потребительских O2O-сервисов. Сервисы платформы будут интегрированы в экосистемы Сбербанка и Mail.ru Group и расширят спектр качественных услуг, покрывающих ежедневные потребности клиентов.

Стороны подписали соглашение о намерениях о создании совместного предприятия. Обязывающее соглашение планируется заключить осенью 2019 года, после получения всех необходимых разрешений от органов корпоративного управления, антимонопольных структур и других регуляторов.

Новости партнеров

Новости (Общество)