Bleisure – новый вид путешествий, совмещающий в себе бизнес-поездку (business) и отдых (leisure), за последние пять лет завоевал россиян и увеличил спрос на такие поездки на 40 %, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на исследование агентства делового туризма «Аэроклуб».
Такие поездки отличаются от обычного путешествия или отдыха тем, что сотрудник по собственному желанию и за свой счет продлевает время пребывания в стране, где проходила командировка.
По данным исследования, продлевают командировки в основном представители добывающей, обрабатывающей промышленности и энергетики. Также этот способ выбирают специалисты фармацевтических и автомобильных отраслей.
Как рассказали эксперты, самыми популярными городами в России стали Москва и Санкт-Петербург, после передовых позиций в списке Владивосток, Хабаровск, Омск, Красноярск и Нижний Новгород. В мировом рейтинге – Алма-Ата, Мадрид, Париж, Шанхай и Вена.
В «Аэроклубе» объяснили, что рост популярности формата bleisure связан с количеством работников возраста после 1981 года. Миллениалы часто объединяют работу и личную жизнь, поэтому любят посещать новые места.