В дальневосточной столице средний чек в отрасли торговли выше, чем в центральной части России, сообщает PRIMPRESS. По утверждению стор-директора Zara во Владивостоке Анны Покуновой, такой ситуация была всегда.
По сравнению со всеми регионами ДФО Владивосток активно развивается, о чем свидетельствуют всевозможные саммиты и форумы. В сфере fashion-ритейла Владивосток также является очень перспективным городом, несмотря на удаленность от центра страны (Москвы и Санкт-Петербурга), где продажи находятся под влиянием огромного круглогодичного туристического потока. Однако средний чек в отрасли торговли в городе у моря превышает суммы в центральных регионах.
«Даже 10 лет назад Владивосток продавал вещи на одном уровне с Москвой и Санкт-Петербургом: «Мы сверяли данные всех показателей по всем магазинам в других городах, поэтому могли проследить покупательскую активность в целом по России. Сейчас сумма среднего чека может увеличиваться за счет повышения стоимости продукции, которое также связано с туристическим потоком. Это характерная особенность абсолютно всех туристических городов», – рассказывает Анна Покунова.
Отметим, что, по данным онлайн-журнала о туристическом бизнесе в Приморье prim-travel.ru, за первые три месяца 2019 года Приморский край посетило около 110 тыс. туристов. Специалисты отмечают рост туристического потенциала на 30 %.