Во Владивостоке будет построен еще один мост на о. Русский, он свяжет район м. Эгершельд с о. Елена, далее, пройдя над Каналом, дорога сольется с построенной еще к саммиту АТЭС-2012 четырехполосной трассой, выходящей через Русский мост на объездную Патрокл – Седанка – Де-Фриз – пос. Новый, сообщает PRIMPRESS.
На этот участок, который станет первым этапом большого проекта Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД), планируется вывести большегрузы из ВМТП. Тем самым внутренняя дорожная сеть Владивостока будет существенно разгружена.
Губернатор Олег Кожемяко вчера обсудил строительство моста с президентом России, Путин поддержал проект.
В Сети появилась архитектурная концепция строительства.
Технико-экономическое обоснование первого этапа ВКАД будет готово к осени текущего года. Стоимость ТЭО не афишируется.
В декабре 2016 г. южнокорейская компания «Юшин Инжиниринг» уже прорабатывала концепцию ВКАД, рекомендовав отказаться от возможности проводки части ВКАД по низководному мосту вдоль побережья Амурского залива. По мнению специалистов «Юшин Инжиниринг», это могло нарушить гармоничное сочетание и природную красоту береговой линии и моря. Поэтому было предложено один из участков ВКАД провести по тоннелю – подводному или наземному. По расчетам компании, общая протяженность ВКАД должна составить 22,6 км с объемом транспортного потока от 70 до 85 тыс. автомобилей в сутки при скорости движения 80 км/ч. Стоимость всего проекта ВКАД была определена в сумме $1,2 млрд. По нынешнему курсу стоимость ВКАД можно оценить примерно в 80 млрд руб.