За первые три месяца текущего года населению Приморья оказано платных услуг на 40 млрд рублей. Это на 2% больше, чем за аналогичный период прошлого года, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на пресс-службу Приморскстата.
На оплату таких услуг приморцы тратят более четверти всех своих потребительских расходов. Весомую часть, а именно 36% этих расходов, жители региона направляют на оплату жилищно-коммунальных услуг, 16% тратят на транспортный вопрос. 12% своих средств приморцы выделяют на телекоммуникационные услуги и еще 7% – на медицинские.
Услуг бытового характера приморцам оказано на 4% больше, чем в прошлом году. В объеме платных услуг бытовые составили 9%.
Наибольший удельный вес в структуре бытовых услуг приходится на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, машин и оборудования (53%), услуги парикмахерских (11%), ремонт и строительство жилья и других построек (9%), ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов, пошив и вязание трикотажных изделий ( 4%), ремонт, окраска и пошив обуви, услуги бань и душевых, фото- и кинолабораторий (по 3%). На долю физических лиц приходилось 52% объема бытовых услуг, остальные услуги оказаны организациями.