22 марта 2019 года во Владивостоке состоится семинар Дмитрия Сидорина «Мультиканальное SEO».
Целевая аудитория
Директора по маркетингу, маркетологи, SEO и SMM специалисты.
Автор и ведущий: Дмитрий СИДОРИН, основатель агентства № 1 по управлению репутацией, г. Москва
Выпускник МФТИ (дополнительное образование – РЭШ и МЭСИ).
Лауреат Потанинской стипендии.
Лауреат премии «Бизнес-тренер–2013» от портала Trainings.
Третий по популярности преподаватель в сфере SММ по версии MediaJobs в 2014 году.
Политтехнолог при Ассоциации малых и средних городов России, участник инициативной группы Михаила Прохорова на президентских выборах – 2012, руководитель более 10 интернет-кампаний на выборах разного уровня.
Член экспертного совета премии Рунета.
Эксперт ИРИ (Институт развития Интернета).
Карьера:
2006-2008 гг. – научный сотрудник ОИЯИ (Дубна), работа и стажировка в CERN (Швейцария).
2008 г. – основатель «Роспартнера», разработка и внедрение систем документооборота.
2009-2011 гг. – сотрудник «Ашманов и Партнеры».
2010 г. – основатель «Сидорин Лаб» – интернет-агентство.
2012 г. – сооснователь Digital Guru и Reputation Guru – digital агентства.
2013 г. – основатель Reputation Lab, команда специалистов в области управления репутацией.
Клиенты по направлению «SEO»:
«Банк Москвы», СПОРТМАСТЕР Россия, СПОРТМАСТЕР Украина, L'Occitane, «Husqvarna», Косметика и парфюмерия «Melvita», «Ланит».
В ПРОГРАММЕ
- Мультиканальное SEO
- Что изменилось в SEO в минувшем году?
- Как эволюционировал интернет-маркетинг?
- Яндекс, Google или Amazon: за кем будущее?
- Факторы ранжирования Youtube
- Острова контента в топе поисковых систем
- Понятие и Ранжирование постов в соцсетях
- Мультиканальное SEO
- Что ждет Яндекс Поиск в 2020?
- Поддержка взрывных акций в соцсетях
- Примеры взрывного PR
- Развитие лавины в социальных сетях
- Как получить трафик после взрывной акции?
- Как придумать взрывной PR?
- Как усилить любую PR-кампанию в соцсети?
- 11 приемов маркетинга, о которых вы не знали
- Взрывной пиар и вирусные лавины
- Заголовки и визуальные образы
- Недооцененные страницы на сайте
- Реферальный маркетинг
- News Jacking
Дмитрий Сидорин – выступление на форуме «Трансформация»–2017, Университет СИНЕРГИЯ
«Реагировать можно на посты про себя. На посты про отрасль. Прямо сейчас кто-то в Facebook написал: «Ребята, порекомендуйте веб-студию». Или «ВКонтакте»: «Женюсь, нужен фотограф на свадьбу». Каждую секунду люди что-то хотят и просят это у социальных сетей. Представьте, что у вас есть система мониторинга, и вы видите эти посты в режиме реального времени».
ОТЗЫВЫ:
Андрей Свинцов (депутат Государственной думы, советник губернатора Московской области)
«Ваша компания – молодая, интересная и очень перспективная. Огромное количество идей, современные методы подачи информации, инновационные подходы и технологии позволяют Вам стремительно развиваться. Вы – несомненный лидер в сфере политических технологий, и мы будем рады всегда поддерживать с Вами теплые и дружеские отношения. Мы рады нашему знакомству и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество».
Владимир Жириновский (руководитель фракции ЛДПР)
«Дмитрий Анатольевич – активный, перспективный и талантливый предприниматель. Его выдающиеся успехи вдохновляют других молодых предпринимателей на работу в России, а его знания и мастерство помогают найти себя и уверенно идти вперед к успеху! Желаю Дмитрию активного творческого роста, покорения новых вершин и достижения новых целей, успехов и процветания!»
Жулдыз Сагипова (пресс-секретарь Региональной Палаты Предпринимателей Казахстана)
«Благодарим Дмитрия Сидорина за насыщенный курс управления репутацией, проведенный в Казахстане. Информация, полученная нами, открыла новые возможности развития бизнеса и позволила по-другому взглянуть на мир социальных сетей».
Альберт Мухамедьяров (руководитель Башмедиа, председатель партии РПНУ)
«Благодарим Дмитрия Сидорина за 12-ти часовой тренинг для наших сотрудников и членов партии. Все было очень интересно и полезно. Будем рады продолжить с ним общение и применять полученные знания на практике, совершенствуя свои сайты, а также маркетинговую и PR-активность в социальных сетях».
Антон Желтоухов (ЗАО «Ланит», Директор по развитию)
«Компания Ланит с 2010 г. по настоящее время пользуется услугами компании «Сидорин Лаб» по созданию сайтов, ведению таргетированной рекламы в социальных сетях и поисковых системах, ведению групп, а также поисковому продвижению. Уровень сервиса и знаний не вызывает нареканий. Мы довольны нашим сотрудничеством с компанией «Сидорин Лаб» и планируем не только продолжать его, но и увеличивать бюджеты, усиливая свои позиции в интернет-пространстве».
Николай Козак («Спортмастер», Deputy E Commerce Director)
«Мне приятно рекомендовать Дмитрия и его Компанию Sidorin.Lab в качестве отличных партнеров по комплексному продвижению Ваших интернет-ресурсов и управлению репутацией Вашей Компании в digital пространстве. Дима невероятно вовлечен в те вопросы, которыми занимается. Сочетает в себе математическую логику, творческий подход к решению задач, аккуратность и результативность. Особо отмечу прекрасный account management и консалтинг по вопросам SEO & SMM».