Портал SuperJob.ru проанализировал зарплаты руководителей call-центра по России, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на пресс-службу сервиса.
По данным Superjob, руководитель call-центра во Владивостоке в среднем получает 72 000 рублей, когда его московский коллега может рассчитывать в среднем на заработок в 90 000 рублей в месяц, а питерский – 78 000 рублей в месяц. В Хабаровске занятый на аналогичной вакансии получает в среднем 69 000 рублей, в Чите – 60 000 рублей в месяц.
Руководить call-центром и работать в нем оператором – это совершенно две разные вещи. Для того чтобы претендовать на данную позицию, соискатель должен учитывать, что работодатели ждут от него следующие навыки:
– обеспечение соответствия обработки операторами контактов с абонентами установленным требованиям по производительности, результативности и качеству;
– контроль значений KPI-работы группы и принятие мер в случае отклонений KPI от допустимых значений; оказание административно-технической поддержки операторам;
– контроль за соблюдением операторами производственной дисциплины;
– формирование положительного психологического климата в подчиненной группе и обеспечение лояльности операторов к организации.