Клиенты компании-перевозчика «Аэрофлот» оказались в прямом смысле слова в подвешенном состоянии: более 30 часов люди ожидают своего вылета в Москву рейсом SU1701. Однако аэропорт Кневичи оказался не в состоянии справиться с таким потоком гостей, сообщает PRIMPRESS.
Постоянно переносящийся рейс на Москву (самолет должен был вылететь 27 декабря в 9.20) стал причиной того, что пассажиры буквально живут на территории аэропорта. Несмотря на то что соблюдены все условия для смягчения ситуации (более 150 человек были размещены в гостиницах Владивостока, обеспечены горячим питанием, бесплатные места в камерах хранения), клиенты недовольны: в местах массового скопления людей образовались стихийные очереди. Многие пассажиры имели билеты на стыковочные рейсы, теперь же по прилете в Москву людям предстоят разбирательства с другими компаниями-перевозчиками.
Задержанный по технической причине рейс вылетел, пассажирам предоставлялось питание, гостиница, напитки. Как сообщил источник, близкий к авиакомпании, длительность ожидания была обусловлена необходимостью доставить нужную запчасть из Москвы, поскольку во Владивостоке ее не было.