С начала года от жителей Приморья поступило 132 обращения по вопросам микрофинансовых, кредитных и коллекторских организаций, занимающихся возвратом задолженностей, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на пресс-службу УФССП по Приморскому краю.
Как отметили специалисты, чаще всего жалуются на превышения допустимого количества телефонных звонков, психологического давление на должника, звонков в ночное время, общения с родственниками, соседями и другими третьими лицами без их согласия и согласия задолжавших граждан.
«Были запротоколированы случаи распространения коллекторами сведений, порочащих честь, достоинство и репутацию граждан. Так, на электронный адрес по месту работы злоумышленниками было отправлено письмо с ложной информацией о заболеваниях должницы. Другой гражданин подвергся клевете со стороны коллекторов в социальной сети. Создав ложную страницу в социальной сети, коллектор рассылал знакомым должника лжефакты, порочащие его честь и достоинство», – рассказали в пресс-службе ведомства.