Состав флота Транспортной группы FESCO («Группа») пополнил универсальный сухогруз «ФЕСКО Невельск» вместимостью 511 TEU. Приобретение судна является частью программы обновления флота и увеличения собственного тоннажа на морских линиях в условиях роста объема перевозок.
Универсальный сухогруз «ФЕСКО Невельск» дедвейтом почти шесть тысяч тонн имеет контейнерную вместимость 511 TEU. Судно предназначено для перевозки контейнеров, генеральных и навалочных грузов. «ФЕСКО Невельск» оснащен двумя современными электрогидравлическими кранами грузоподъемностью по 40 тонн каждый, что позволяет вести выгрузку в портах, не имеющих собственных кранов, а также работать в рейдовых условиях с перегрузкой на другие суда и на специализированные баржи, в том числе при доставке на необорудованный берег. «ФЕСКО Невельск» начал работу вместе с контейнеровозом «ФЕСКО Нагаево» на каботажном сервисе ФЕСКО Корсаков Директ Лайн (ФКДЛ), соединяющем Владивосток и Корсаков (о. Сахалин). Постановка второго судна на линию позволяет обеспечить достаточные объемы вместимости, регулярность и ритмичность перевозок. Отправки из Владивостока на Корсаков осуществляются два раза в неделю, продолжительность кругового рейса составляет семь дней, транзитное время доставки – двое суток с даты отхода судна.
Перед выходом в первый рейс на ФКДЛ новое судно посетила делегация во главе с директором филиала FESCO во Владивостоке Владиславом Кимом и главным инженером – директором технического департамента Игорем Шарковым, которые осмотрели сухогруз и проверили его готовность к выполнению рейса. Основные технические характеристики универсального сухогруза «ФЕСКО Невельск»:
Длина — 99,98 м. Ширина — 18,8 м.
Дедвейт — 5 577 т.
Максимальная скорость — 15 узлов.
Дата постройки — 2003 г.
Место постройки — Китай.
Экипаж состоит из 14 моряков, капитан – Александр Крайник.
Флот Группы включает 20 транспортных судов, работающих на собственных морских линиях и по договору фрахтования, а также современные самоходные баржи, с помощью которых осуществляются погрузка и выгрузка любых типов грузов в экстремальных условиях, в том числе на необорудованный берег.