В минувшие выходные в Рязани на автодроме Atron International Circuit состоялся второй этап российской дрифт-серии. Единственная девушка-участница Екатерина Седых из Владивостока прошла испытание водой и огнем: во время квалификации разразилась гроза, а во время парных заездов ее автомобиль неожиданно загорелся.
Екатерина Седых попала в пару с Иваном Никулиным. Первый свой заезд она выиграла с преимуществом в три балла. Во втором заезде она также лидировала, но вдруг задний бампер ее машины загорелся. От него по асфальту протянулась огненная нить. Оказалось, что во время резких движений автомобиля топливо проливалось на задний бампер, выхлопную трубу и асфальт. Выхлоп очень горячий, поэтому произошло возгорание. Как только огонь потушили, машина снова была в полной боевой готовности. Из повреждений остался лишь слегка расплавившийся задний бампер. А вот тот факт, что на трассу проливалась техническая жидкость, строго наказуем. По правилам участника снимают с соревнований.
Екатерина Седых, пилот Yokohama:
- Я не видела, что моя машина загорелась, и до самого конца заезда не понимала, что произошло. Для меня очень важно в паре, когда я еду первая, не подставить второго. Я пыталась проанализировать, что сделала не так, а оказалось, на моей «Сильвии» загорелся задний бампер, и Иван Никулин был вынужден распрямиться и выдержать безопасное расстояние. Иван сразу же сказал, что готов на перезаезд, чего я, честно говоря, не ожидала и что меня очень взбодрило. Однако судьи приняли решение перезаезд не проводить, наказав меня за разлив технической жидкости по трассе. Очень досадная ситуация. У меня все получалось, двигатель LS3 справлялся с нагрузками, сцепление Exedy было в отличной форме, кардан отбалансировали, решили вопросы с рулевым управлением, и я рассчитывала побороться на этом этапе по полной программе. Обидно сходить не по своей вине, а по вине техники. Но это спорт, всякое может случиться.