Служба исследований HeadHunter провела опрос среди приморцев, чтобы понять, как место расположения работы влияет на выбор соискателя, сообщает PRIMPRESS.
Как показали результаты опроса, расположение работодателя имеет значение для большей половины соискателей (58%). Еще 15% отметили, что для них адрес компании не играет большой роли при рассмотрении предложения о работе.
Женщинам в отличие от мужчин важнее, где находится место работы (68% против 48% соответственно).
«Это объясняется двумя факторами: во-первых, женщины в большей степени вовлечены в заботу о семье и для многих из них важно быстрее попасть домой, чтобы забрать детей из дошкольных учреждений или посвятить время подготовке уроков, а чем ближе работа, тем меньше времени тратится на дорогу; а во-вторых, женщины реже мужчин используют личный автомобиль как средство передвижения, а значит, менее мобильны (35% против 19%)», – рассказали в пресс-службе HeadHunter.
Меньше всего месторасположение влияет на решение о смене работы среди топ-менеджмента (69%), а больше всего на маркетологов и PR-специалистов (51%).