Ровно год назад, 4 апреля 2016 года, в «эфир» вышло новое информационное агентство PRIMPRESS. За несколько месяцев мы вошли в топ самых посещаемых электронных СМИ на Дальнем Востоке. Ежедневно к нам заходят 15 тысяч человек, треть из них возвращаются к нам быстрее чем через сутки. И вот почему.
Мы не боимся пробовать новое и не стесняемся экспериментировать с жанрами и формами. Так, у нас появились рубрики «Тест», «Карикатура», «#На_Грани_Фола» и «Факт-чекинг». Мы заметили, что к нам приходят читатели, которым интересен новый подход к подаче информации. За год вам полюбились тест про сленг, инструкция, как сделать человека из газеты, и карикатура о нездоровом ажиотаже вокруг «Чокопая». А еще мы очень любим самолеты. Мы сделали интервью с пилотом, заглянули в «Инстаграмы» летчиков и стюардесс, сделали не один репортаж из владивостокского аэропорта и, конечно, выпустили тест на знание гражданской авиации.
У наших читателей все в порядке с чувством юмора. Поэтому они приходят к нам поисковым запросам, над которыми смеемся уже мы. Скучные серые будни посетителей PRIMPRESS мы раскрашиваем необычными заголовками к материалам, героями которых становятся, например, пьяная Татьяна и красавчик Джонни.
Сегодня, в свой первый день рождения, мы решили дать возможность нашим читателям попасть в «Картину дня» и стать частью ленты новостей PRIMPRESS. Ищите баннер с изображением главной страницы информационного агентства на набережной Спортивной гавани Владивостока.