Впервые на выставке «Дальагро. Продовольствие» 29 марта работал Центр закупок, в котором можно было заключить договоры с ретейлерами из Китая о поставке продукции на китайский рынок, а также обговорить условия поставок продукции в торговые сети Приморья, сообщает PRIMPRESS.
С китайской стороны в Центре закупок принимали участие 18 компаний, среди которых корпорация «Шансян» - транснациональное предприятие, осуществляющее деятельность в сфере управления цепочками поставок. Корпорация является диверсифицированным межрегиональным предприятием в сфере внешней торговли и услуг, у предприятия 36 тысяч поставщиков внутри Китая, 4 тысячи иностранных клиентов и партнеров, деятельность охватывает более 200 стран.
Формат проведения мероприятия предоставлял участникам возможность комплексного решения многих задач, стоящих перед предпринимателями: обмен опытом, консультации и, конечно же, новые клиенты и рынки сбыта. На площадке Центра закупок можно было получить информацию напрямую у производителей об особенностях продукции, ее транспортировке и реализации.
С российской стороны в Центре закупок приняла участие 31 компания-производитель из Приморского края, Ярославской, Орловской, Вологодской, Томской областей. Специально для участия в Центре закупок из Ярославской области приехал представитель компании ООО «Ярторгстрой». Приморским Центром развития экспорта совместно с аналогичными центрами из других регионов России была проделана значительная работа по привлечению производителей продукции к участию в данном мероприятии. В работе площадки Центра закупок специалисты Центра развития экспорта предоставляли исчерпывающую информацию по всем поступающим вопросам, консультировали участников и гостей выставки. На мероприятии можно было ознакомиться с широкой номенклатурой продукции, узнать особенности технологии изготовления, обсудить конкретные условия поставок.
На открытии Центра закупок с вступительной речью выступил генеральный директор АНО «Центр развития экспорта Приморского края» Сергей Казаков. Он отметил значимость проведения подобных мероприятий, а также выразил уверенность в том, что такие площадки помогают производителям напрямую выйти на представителей оптовой и розничной торговли.
«Основным моментом переговоров мы считаем вопрос экспорта российской продукции на китайские рынки. Мы будем рады увидеть российские товары на прилавках крупных рынков в Китае», - сказал Сергей Михайлович и пожелал успехов предпринимателям в развитии своего бизнеса.
В ходе активных переговоров стороны выразили заинтересованность в дальнейшем развитии деловых контактов и торговых отношений, что впоследствии может стать предпосылкой к формированию экспортных контрактов.