Российские туркомпании фиксируют рост продаж туров за рубеж и по России на праздники 23 февраля и 8 марта, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на Российский союз туриндустрии (РСТ). И это несмотря на отсутствие длинных выходных.
«Впервые за последние 30 лет к датам 23 февраля и 8 марта, выпавшим на выходные дни, не добавили дней отдыха. А 14 февраля и вовсе неофициальный праздник. Но рост наблюдаем: по России это примерно 13-15%, по зарубежью чуть больше – около 20%. И январь показал общий прирост 20% к аналогичному месяцу 2024 года», – говорится в сообщении пресс-службы РСТ.
По мнению туроператоров, это может быть связано с расширением полетной программы по зарубежным направлениям.
В России на 14 февраля, по данным РСТ, востребованы прибрежный и горный кластеры Сочи, сити-туры в Москву и Санкт-Петербург, города Золотого кольца, Казань и Калининград. Зарубежные направления также пользуются спросом. В частности, это страны с облегченным визовым режимом: Таиланд, ОАЭ, Египет, Турция, Шри-Ланка и Мальдивы. Отдых в них выбирают и на 23 февраля, и на 8 марта.

