ФАС согласовала коммерческие политики двум крупнейшим авиаперевозчикам, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на пресс-службу ведомства. В своих внутренних документах авиакомпании «Аэрофлот» и S7 на основании рекомендаций ФАС и Минтранса России описали во внутренних документах принципы ценообразования на авиабилеты.
ПАО «Аэрофлот» и АО «Авиакомпания Сибирь» в направленных в ФАС России коммерческих политиках закрепили подходы к определению стартовой цены на билеты и правила отклонения от нее. Авиакомпании указали, что не менее 60% от продаж авиабилетов будут реализовываться по стоимости ниже экономически обоснованного тарифа в то время как на долю авиабилетов, продаваемых по максимальному тарифу, будет приходиться менее 2,5%. Кроме того, в коммерческую политику обеих авиакомпаний будут включены инициативные льготные программы для отдельных категорий граждан.
«Принятие коммерческих политик отвечает интересам как пассажиров, так и самих авиакомпаний. Прозрачное ценообразование сделает перелеты в эконом-классе доступнее по стоимости и по наличию авиабилетов. В то же время описанные в документе подходы к ценообразованию позволят перевозчикам не допустить возможные нарушения антимонопольного законодательства», – отметил руководитель ФАС России Максим Шаскольский.
Представленные авиакомпаниями редакции коммерческих политик получили согласование службы. Соответствующие документы подписаны и приняты ПАО «Аэрофлот» и АО «Авиакомпания Сибирь».
Остальные российские авиаперевозчики, по мнению ведомства, должны последовать примеру компаний.

