Руководители Дальневосточного таможенного управления, Владивостокской таможни и представители экспедиторских компаний приняли участие в круглом столе, который состоялся по инициативе ПАО «Владивостокский морской торговый порт» (ВМТП, входит в транспортную группу FESCO), сообщает PRIMPRESS.
«Основная цель нашей сегодняшней встречи – общение и диалог. Мы хотим получить обратную связь от наших клиентов. ВМТП в первую очередь сервисная компания, и только клиент может должным образом оценить качество предоставляемых нами услуг», – отметил заместитель директора коммерческого департамента ВМТП Алексей Гайдуков.
В ходе встречи ВМТП представил участникам круглого стола новые услуги и продукты для клиентов. В текущем году порт запустил процедуру электронного согласования заявок на получение пешеходных пропусков на территорию пограничной зоны. Электронный сервис не требует личного присутствия для подачи первичных документов, что значительно сокращает время ожидания. Срок рассмотрения и согласования заявок составляет около 15 минут.
Кроме того, ВМТП презентовал проект взаимодействия с тыловыми терминалами на станции Первая Речка (Владивосток) и станции Угольная (Владивосток).
«В данном случае транспортным оператором выступает сам Владивостокский морской торговый порт, поэтому вся информация о конкретном местонахождении грузовых отправлений заносится в единую справочную систему предприятия и незамедлительно предоставляется экспедиторам», – сообщил Алексей Гайдуков.
Присутствующие также могли задать вопросы представителям таможни, которых специально пригласили поучаствовать в круглом столе.
«Таможенный транзит через Владивостокский морской торговый порт за прошлый год увеличился в три раза. На сегодняшний день существует масса интересных проектов, в частности «Свободный порт Владивосток», которые способствуют росту грузопотока», – отметил и. о. первого заместителя начальника Владивостокской таможни Алексей Кузьмин.
В планах таможни на ближайшую перспективу – разработка так называемой дорожной карты для облегчения процедур оформления морских грузоперевозок с целью сокращения времени нахождения груза в порту с нынешних 6-7 дней до двух суток.
Завершилось мероприятие добровольным анкетированием для клиентов предприятия, которое позволит и дальше совершенствовать работу порта с учетом пожеланий клиентов.
«Мероприятие замечательное, интересный формат. Мы с большим удовольствием приняли участие во встрече. Получили много полезной информации, узнали о новых возможностях и сервисах, которые подходят для нашего бизнеса. Электронное согласование заявок на пропуск в порт – именно тот инструмент, которого мы долго ждали», - сообщила участник мероприятия Елена Сидоренко, менеджер-координатор ООО «ТрансГИД».