Названы марки сливочного масла, которые лучше не покупать в магазинах. В таких товарах Роскачество обнаружило различные нарушения. И в некоторых случаях речь идет вообще о фальсификате, сообщает PRIMPRESS.
Отмечается, что крупное исследование затронуло один из главных продуктов питания для россиян. Сливочное масло является социально значимым товаром, а потому специалисты должны регулярно отслеживать его качество.
Всего проверка коснулась 20 различных торговых марок, которые закупали как в небольших магазинах, так и в крупных сетях. Большая часть брендов успешно прошла проверку. Анализ в лаборатории показал, что масло сделано из натуральных сливок, а значит, его можно использовать для самых разных кулинарных целей.
Но несколько товаров проверку не прошли. Например, в масле 72,5 процента жирности «Солнечная долина», «Деревенская буренка», «Молочная мозаика», «Волжаночка» и в масле, у которого заявленная жирность составляет 82,5 процента, «Вологодские традиции» и «Славянское» нашли признаки фальсификата. Это значит, что при производстве могли использовать на коровье молоко, а что-то другое.
При этом некоторые образцы такого масла стоили достаточно дорого. И вообще в Роскачестве заявили, что цена не всегда говорит о качестве товара. Например, марки «То, что надо!» и «Каждый день» доступны любому кошельку, но сделаны из настоящих сливок.