2024-12-06T18:35:56+10:00 2024-12-06T18:35:56+10:00

FESCO представила возможности своих морских сервисов на форуме «Экспортный потенциал Приморья-2024»

6 декабря 2024, 18:35

Фото: пресс-служба FESCO
Фото: пресс-служба FESCO | FESCO представила возможности своих морских сервисов на форуме «Экспортный потенциал Приморья-2024»

Транспортная группа FESCO («FESCO», «Группа», предприятие в контуре управления госкорпорации «Росатом») приняла участие в форуме «Экспортный потенциал Приморья-2024», прошедшем во Владивостоке. Коммерческий директор филиала «ФЕСКО Интегрированный Транспорт» во Владивостоке Роман Дяблов выступил на пленарной дискуссии «Экспорт нового времени. Растущие рынки, стратегии, идеи» и представил возможности морских сервисов Группы.

В своем выступлении Роман Дяблов рассказал об увеличении флота Группы, возможностях Владивостокского морского торгового порта (ВМТП, входит в FESCO), открытии новых внешнеторговых линий FESCO на Дальнем Востоке и специфике грузовых потоков в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. В настоящее время семь морских сервисов FESCO связывают Владивосток со странами АТР.

Говоря об экспортном потенциале Приморья, он отметил, что китайское направление сегодня является лидером среди морских внешнеторговых сервисов Группы. Также он отметил работу морских линий FESCO Vietnam Direct Line (FVDL) и FESCO Intra Asia Service (FIAS).

FVDL обслуживается флотом Группы и работает между Владивостоком и вьетнамскими портами Хайфон и Хошимин. Последний также выступает хабом для FESCO при трансшипменте контейнерных грузов из других стран Юго-Восточной Азии и Индийского субконтинента в Россию.

FIAS – первый за почти двадцать лет морской сервис FESCO без судозаходов в российские порты, который начал работать в августе этого года. Линия связывает порт Хошимин с малайзийским Порт-Кланг. FESCO Intra Asia Service создан не только для развития локальных контейнерных перевозок между Вьетнамом и Малайзией, но и как фидерная линия для доставки дополнительного объема грузов из Малайзии в Россию через Владивосток.

Оба морских сервиса также работают в обратном направлении и дают российским экспортерам возможность расширить географию поставок своей продукции в страны Юго-Восточной Азии.

Новости партнеров

Новости (Общество)