Во Владивостоке по адресу Океанский проспект, 110А открылся обновленный офис Сбера. Пространство отделения стало более открытым и удобным для посетителей: большинство услуг можно получить в любой удобной локации. Появились игровая зона для детей и кофемашина. В офисе можно получить как классические финансовые продукты и услуги, так и нефинансовые сервисы, а также продукты компаний – партнеров Сбера. На территории Приморского края это самый большой офис — как по площади, так и по количеству представленных сервисов.
Сергей Юрченко, управляющий Приморским отделением Сбербанка:
«В новом офисе можно получить широкий спектр банковских операций для физических и юридических лиц. Ранее здесь ежемесячно обслуживалось более 20 тысяч человек, поэтому его усовершенствование стало необходимым шагом для улучшения качества обслуживания наших клиентов. Мы полностью обновили пространство офиса: как внешний вид, так и его техническое оснащение. Улучшили рабочие места для сотрудников, обустроили комфортные зоны ожидания и конфиденциальные кабины для клиентов. В следующем году для удобства жителей города мы планируем открыть еще пять обновленных офисов».
Одним из первых офис посетил глава города Владивостока Константин Шестаков:
«В первую очередь, данный офис безопасен, комфортен и удобен для наших жителей, начиная от вместительного пространства, в котором одновременно могут находиться десятки человек, заканчивая обширным списком услуг, реализуемых в рамках одного офиса. Будь то будущий предприниматель, который хочет зарегистрировать юридическое лицо, пожилой человек, который хочет получить пенсию, или же представитель нашей молодежи, который хочет, например, взять дальневосточную ипотеку, — каждый получит необходимую услугу. Экосистема, созданная Сбером, учла особенности жителей нашего города, и это, на мой взгляд, очень важно».
В зоне Центра ипотечного кредитования Сбера можно быстро и удобно оформить все этапы сделки с недвижимостью, получить доступ к широкому спектру предложений по ипотечным программам, а также помощь в выборе условий кредитования. В зоне для юридических лиц — банковские услуги, ориентированные на потребности бизнеса: можно бесплатно зарегистрировать ИП или ООО с минимальным набором документов; оформить электронную подпись; открыть расчетный счет; воспользоваться банковскими продуктами бизнеса, включая кредитные и страховые услуги, зарплатные проекты, эквайринг, инкассаторские услуги.
В зоне старших клиентских менеджеров можно оформить более 20 различных услуг для розничных клиентов: дебетовые карты, вклады, программы долгосрочных сбережений и др. Здесь также можно приобрести монеты, продукты СберЗдоровья и девайсы, расположенные в зоне SberDevices: умные устройства и устройства умного дома Sber — музыкальные колонки SberBoom Mini, умные ТВ-приставки SberBox, умные лампы, розетки.
В новом офисе есть и зона СберПремьер, где клиенты получают повышенный класс обслуживания: могут оформить премиальные карты и вклады с повышенной ставкой, поменять валюту по льготному курсу. А зона самообслуживания оборудована банкоматами нового поколения.
Клиентам нового офиса также доступен широкий спектр нефинансовых сервисов: здесь можно установить или обновить мобильное приложение СберБанк Онлайн на смартфоне, сделать копии и распечатать документы, получить справку для предоставления в госорганы, приобрести транспортные карты «Тройка», оформить сим-карты, получить консультацию по оформлению налогового вычета, получить помощь в поиске новой работы, воспользоваться сервисами безопасной купли–продажи автомобиля или поиска/выкупа автомобиля «под ключ», подключить сервисы для самозанятых, проконсультироваться по вопросам ЖКХ и многое другое.