Только 8 % владивостокцев считают, что скидки в «черную пятницу» — это честное снижение первоначальных цен, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на данные исследования SuperJob.
Большинство респондентов (76 %) уверены, что ноябрьская распродажа — скорее, обман.
«Цены заранее повышают, а потом в «черную пятницу» делают скидку, чтобы итоговая стоимость была как до повышения»;
«Минус 90 % скидка означает, что товар продают за копейки, но почему-то он стоит столько же, сколько неделей раньше».
Еще 16 % затруднились с ответом.
Нечестной ноябрьскую распродажу чаще всего считают мужчины. Участники опроса от 35 до 45 лет убеждены в этом сильнее тех, кто моложе, и тех, кто старше.
Больше половины опрошенных не будут приобретать товары в «черную пятницу». Планирует покупки только каждый десятый. Респонденты с доходом от 100 тысяч рублей сообщали о таком намерении чаще (11 %).
Средняя сумма, которую горожане готовы потратить в «черную пятницу», составляет 21 500 рублей.
В «черную пятницу» каждый четвертый опрошенный планирует купить одежду, каждый пятый собирается приобрести бытовую технику и электронику. Еще 13 % потрятятся на обувь, 11 % — на гаджеты, 5 % — на товары для дома. По 4 % — будут покупать мебель и товары для детей, 3 % — косметику.