Названы товары, которые уже в ближайшее время исчезнут с полок российских магазинов. С 1 ноября ассортимент многих торговых точек поредеет, потому что указ на эту тему подписали сами сети супермаркетов. И они считают, что это пойдет на пользу всем покупателям, сообщает PRIMPRESS.
По словам специалистов в области торговли, новое решение для покупателей приняли многие крупные сети супермаркетов. Участники рынка решили провести оптимизацию своего ассортимента в разных магазинах. В результате такие торговые точки поменяют формат взаимодействия с покупателем, а многие товары покинут полки.
Отмечается, что, в частности, на такой шаг пошли в сети «Лента». Ретейлер решил переформатировать некоторые свои магазины в торговые точки эконом–класса. По сравнению с другими супермаркетами здесь будет гораздо меньше товаров, то есть многие просто исчезнут с прилавков.
В первую очередь это коснется той продукции, которая относится к более высокому классу и продается по достаточно высокой цене. Такие товары будут заменены на более бюджетные аналоги, львиную долю из которых будут составлять собственные торговые марки. Они требуют гораздо меньше затрат на производство и рекламу, а их качество обычно не уступает другим представителям такой же группы.
Так, уже проведена оптимизация 35 категорий товаров. В итоге большинство позиций будет доступно по стоимости почти всем социальным слоям населения. Причем на такой же шаг в ближайшее время пойдут и другие сети магазинов, полагая, что покупатели от этого будут только в выигрыше.