Узкие дороги, «вечные» стройки, неудобные дорожки–тропинки и многое другое считают приморские предприниматели помехой для создания города–миллионника во Владивостоке, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на деловой еженедельник «Конкурент».
По словам предпринимателя Михаила Журавлева, во Владивостоке бывают пробки и посерьезнее, чем в Москве.
«Как-то раз я стоял в пробке, традиционно блокирующей движение с Эгершельда, и разговаривал по телефону с коллегой, который тоже попал в пробку в Москве. Пока я преодолел километр на своем маршруте, ему удалось проехать в Москве намного дальше. К чему я это говорю? В столице вопрос пробок обусловлен огромным количеством автомобилей, а во Владивостоке — неприспособленностью дорожной сети. Причем проблема существует многие десятилетия, и решать никто ее, судя по всему, не собирается. Поездка в район Эгершельда всегда сопряжена с рисками потери времени, причем неважно, поедешь ты туда на собственном автомобиле или на общественном транспорте», — поделился предприниматель.
Часто пешеходам приходится передвигаться по неудобным дорожкам–тропинкам и полуразрушенным лестницам. Людям приходится зачастую ожидать на остановке автобус дольше, чем они едут на нем.
«А еще Владивосток — это какая-то одна большая стройка. Даже, я сказал бы, недостройка. Где-то возводят шикарные фасады, а рядом — полуразвалившиеся дома, центр сверкает иллюминацией, в то время как на Чуркине или где-нибудь на Тихой дорожные фонари не работают. Одним словом, город контрастов», — заключил Михаил Журавлев.
Предпринимательница Екатерина Косторнова считает, что большое количество жителей будут стоять в пробках часами.
«Фишка заключается в том, что не в каждом городе–миллионнике России комфортно проживать людям. Краснодар, например, который разросся из маленькой станицы, фактически не приспособлен под большое количество автомобилей, в результате чего автомобилисты простаивают в пробках долгие часы, то есть любое передвижение стоит горожанам огромного количества времени. В то же время в Ростове-на-Дону, в котором проживают более 1,1 миллиона населения, проблема с пробками менее критична, потому что этот город изначально строился с ориентиром на большое количество жителей», — поделилась Екатерина Косторнова.
Напомним, власти всех уровней планируют превратить Владивосток в город–миллионник в ближайшие годы. Однако некоторые предприниматели уверены, что эта задача — не из легких.