2024-10-29T15:36:55+10:00 2024-10-29T15:36:55+10:00

«В стиле азиатов»: приморцы пожаловались на отсутствие сервиса в столице Поднебесной

Отель оказался не таким, как в описании

29 октября 2024, 15:36

Фото: Наталия Лебедева / PRIMPRESS
Фото: Наталия Лебедева / PRIMPRESS | «В стиле азиатов»: приморцы пожаловались на отсутствие сервиса в столице Поднебесной

Приморцы рассказали об отношении к себе китайцев в Пекине во время своей поездки. Их разочаровал отель, который не соответствовал действительности, сообщает PRIMPRESS.

Туристы перед поездкой забронировали отель с панорамным видом и тарелкой с фруктами. Как оказалось, окно действительно панорамное, но с видом в атриум, а тарелки с фруктами и вовсе не было.

«Чтобы объяснить китайцам про тарелку с фруктами, нужно было пройти 10 кругов ада. Персонал отеля английский язык практически не знает. В общем, было поздно, и мы решили пойти спать в номер», прокомментировали приморские туристы.

Приморцы предупреждают остальных, что за деньги не всегда можно получить то, чего многие ожидают, когда читают описание номера в отелях. При этом из-за языкового барьера невозможно найти компромисс.

Ранее туристы из Владивостока отправились в Пекин и огорчились поведением китайцев в общественных местах.

Новости партнеров

Новости (Туризм)