Владивосток вошел в топ-15 городов по количеству пользователей на видеоплатформе NUUM, уступив только городам–миллионникам. Самым популярным контентом на платформе стали развлекательные и игровые ролики.
Приморские блогеры осваивают российские площадки для публикации и монетизации своего контента. По численности уникальных пользователей на платформе NUUM в сентябре Владивосток вошел в топ-15 по России — у дальневосточной столицы 12-е место. При этом количество таких посетителей NUUM ежемесячно растет: только с августа по сентябрь эта цифра удвоилась.
Чаще всего блогеры Владивостока создают контент на тему развлечений и лайфстайла — в этом направлении снят каждый пятый ролик. Блогеры также активно снимают видео про игры, еду и технологии. Юмористические ролики и контент на тему кино и анимации только набирают популярность на площадке.
«Блогеры во Владивостоке — активные, креативные и талантливые люди. Мы с удовольствием предоставляем всем желающим новую платформу для развития своих талантов и монетизации контента. В будущем мы продолжим оказывать поддержку местным творческим сообществам и предлагать новые возможности для всех наших пользователей», — отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.