2024-10-18T13:34:01+10:00 2024-10-18T13:34:01+10:00

Билайн бизнес представил единый личный кабинет для B2B-клиентов

Это универсальное решение позволит по-новому организовать взаимодействие клиента и компании

18 октября 2024, 13:34

Фото: Freepik
Фото: Freepik | Билайн бизнес представил единый личный кабинет для B2B-клиентов
Изображение от freepik

Билайн бизнес создал новый личный кабинет (ЛК) для корпоративных клиентов, который станет единой точкой входа для всех продуктов. Это особенно удобно для тех, кто пользуется несколькими услугами компании и кому часто приходится переключаться между разными кабинетами для решения вопросов. К тому же упрощается процесс оплаты и планирования расходов – все траты и платежные документы можно видеть в «едином окне».

На практике это означает, что новый ЛК предоставляет доступ ко всем договорам в рамках предоставленных прав. Клиенты могут добавлять несколько юридических лиц, настраивать отдельные доступы для своих сотрудников и назначать им роли. Например, бухгалтер может зайти в свой аккаунт в личном кабинете и получить доступ ко всем счетам, актам сверки и другим отчетам, но не к смене тарифов SIM-карт. Чтобы войти в личный кабинет, не нужно придумывать и запоминать логин и пароль – достаточно мобильного номера телефона любого оператора.

Что можно делать в новом личном кабинете:

Просматривать договоры. Клиенты будут видеть все свои договоры и информацию по ним в одном месте. Теперь нет необходимости в переключении ЛК для разных услуг.

Получать и оплачивать счета. Счет можно отправить по электронной почте, скачать или оплатить по QR-коду. Кроме того, удобнее стала работа с платежами: стало проще отслеживать поступление и распределение платежей. Если приходит несколько счетов, можно подключить единый платежный документ и оплачивать сразу все одной суммой.

Заказывать отчеты. Можно посмотреть детализацию по начислениям. А чтобы получить акт сверки, теперь необязательно звонить менеджеру. Документ можно скачать в личном кабинете в формате XLS или PDF с печатью и подписью.

Создавать заявки в техподдержку. Для решения технического или финансового вопроса теперь достаточно просто оставить заявку в личном кабинете. По каждой заявке можно отслеживать статус, чтобы быть в курсе того, как продвигается работа.

Оформлять услуги онлайн. Оформить корпоративную связь, интернет и другие продукты можно без поездок в офис билайн. Все документы клиенты смогут оформить и подписать онлайн или получить через курьера.

Быть в курсе выгодных предложений. На главной странице размещаются акции и выгодные предложения, которые адаптируются под профиль клиента и специфику его бизнеса.

Переходить в другие сервисы билайн бизнес. Новый личный кабинет – это единая точка доступа к кабинетам других услуг билайн бизнес. Например, облачной АТС.

Делиться обратной связью. Каждый клиент может оставить мнение о работе личного кабинета и таким образом повлиять на его развитие. Обратная связь обрабатывается ежедневно и используется в дальнейшей разработке.

Заместитель генерального директора, руководитель блока по корпоративному бизнесу билайна Максим Зайков:

«Мы рады представить наш новый личный кабинет для корпоративных клиентов, который станет незаменимым инструментом для эффективного управления всеми продуктами и услугами нашей компании. Этот инновационный продукт значительно упрощает процессы взаимодействия с нами, делая их более комфортными и прозрачными. Уникальность нашего решения заключается в том, что оно объединяет все необходимые функции в одном месте, предоставляя клиентам единую точку доступа ко всем услугам и продуктам. Это позволяет существенно сократить время на поиск необходимой информации и выполнение различных операций. Мы постоянно работаем над улучшением наших продуктов и услуг, и новый личный кабинет – это только начало. В ближайшее время мы планируем добавить новые функции и возможности, которые сделают работу с нами еще более удобной и эффективной».

Реклама ПАО «ВымпелКом», подробнее на сайте beeline.ru

erid:2VSb5x4PZix

Новости партнеров

Новости (Общество)