2024-10-08T01:30:01+10:00 2024-10-08T01:30:01+10:00

Вот и все. В Ozon решились на изменения правил возврата товара – кого коснется

Новые нормы должны привести к минимизации потерь продукции

8 октября 2024, 01:30

Фото: primpress.ru
Фото: primpress.ru | Вот и все. В Ozon решились на изменения правил возврата товара – кого коснется

Один из крупнейших маркетплейсов России – Ozon – решил изменить правила, согласно которым производится возврат товаров. О нововведениях рассказали в пресс-службе компании, сообщает PRIMPRESS.

Перемены затронут курьеров и пункты выдачи заказов. Так, сотрудникам ПВЗ теперь предстоит сканировать каждый товар, возвращенный клиентом. Курьерам же при возврате придется сканировать продукцию только в том случае, если число позиции не более 150 штук. Большее число товаров придется сканировать лишь для отправки тем продавцам, которые для хранения используют склады маркетплейса.

В пресс-службе компании отметили, что новые правила не только сократят потери товара при возврате, но и помогут увеличить выплаты для курьеров. Так, для них оплата будет поступать за каждый отдельный товар. Ранее средства начисляли лишь за весь заказ, вне зависимости от числа позиций в нем.

Предполагается, что это позволит увеличить доходы курьеров на 10-13 процентов, пишет портал retail.ru.

Новости партнеров

Новости (Главное в России)