Один из крупнейших маркетплейсов России – Ozon – решил изменить правила, согласно которым производится возврат товаров. О нововведениях рассказали в пресс-службе компании, сообщает PRIMPRESS.
Перемены затронут курьеров и пункты выдачи заказов. Так, сотрудникам ПВЗ теперь предстоит сканировать каждый товар, возвращенный клиентом. Курьерам же при возврате придется сканировать продукцию только в том случае, если число позиции не более 150 штук. Большее число товаров придется сканировать лишь для отправки тем продавцам, которые для хранения используют склады маркетплейса.
В пресс-службе компании отметили, что новые правила не только сократят потери товара при возврате, но и помогут увеличить выплаты для курьеров. Так, для них оплата будет поступать за каждый отдельный товар. Ранее средства начисляли лишь за весь заказ, вне зависимости от числа позиций в нем.
Предполагается, что это позволит увеличить доходы курьеров на 10-13 процентов, пишет портал retail.ru.