2024-10-07T13:20:24+10:00 2024-10-07T13:20:24+10:00

От «Поэтического танца...» до «Лирических отступлений»: во Владивостоке завершился Тихоокеанский театральный фестиваль

Постановки посетили около 20 тысяч зрителей

7 октября 2024, 13:20
Александр Куров / предоставлено организаторами

Фото: PRIMPRESS
Фото: PRIMPRESS | От «Поэтического танца...» до «Лирических отступлений»: во Владивостоке завершился Тихоокеанский театральный фестиваль

Во Владивостоке завершился III Международный Тихоокеанский театральный фестиваль, сообщает PRIMPRESS. С 20 сентября по 6 октября жители и гости дальневосточной столицы смогли увидеть спектакли разных жанров, созданные театральными деятелями из Аргентины, Беларуси, Бразилии, Германии, Индии, Италии, Канады, России и Японии. Они шли сразу на трех площадкам: в Приморском краевом академическом театре драмы имени Максима Горького, в Приморском краевом драматическом театре молодежи и на Приморской сцене Мариинского театра.

Более 40 танцоров представили приморскому зрителю удивительную по красоте постановку «Поэтический танец: путешествие легендарного пейзажа», а Национальный театр Китая показал свое прочтение пьесы французского драматурга Эдмона Ростана «Сирано де Бержерак». Концерт всемирно известной группы барабанщиков тайко «Нобуси» стал настоящим подарком для гостей фестиваля.

Не менее зрелищной оказалась постановка «8осемь» в исполнении артистов Компании воздушного современного танца Бренды Анхьель из Буэнос-Айреса, а Московский театр мюзикла представил эксперимент «Реверс», в котором драматическая игра актеров соединяется с отточенной хореографией и сложнейшими трюками.

Индийский режиссер Раджат Капур удивлял приморскую публику моноспектаклем «Ничего похожего на Лира»: известная трагедия стала комедией, а Государственный театр наций – спектаклем «Друзья», поставленным японским режиссером Мотои Миура по пьесе, написанной в духе западноевропейского абсурда.

В спектакле «Камень глупости» Республиканского театра белорусской драматургии зрители увидели современную трактовку сюжета средневековой легенды. Театральная компания «Армазем» в свою очередь удивляла национальным колоритом: вниманию зрителя была представлена инсценировка романа классика бразильской литературы Машаду де Ассиса «Посмертные записки Браса Кубаса».

В последние дни гости фестиваля могли увидеть спектакль «Ходжа Насреддин», являющийся лауреатом премии «Золотая маска» (2022) в номинации «Лучший спектакль театра кукол». Яркой финальной точкой стала постановка Марины Брусникиной – постановка «Онегин. Лирические отступления» с участием Евгения Миронова, Марины Александровой и симфонического оркестра Приморской сцены Мариинского театра.

Постановки посетили около 20 тысяч жителей и гостей Приморья, почти 2 тысячи человек стали участниками образовательной программы фестиваля.

Новости партнеров

Культура