«Пятерочка» стала самым популярным магазином для приобретения готовых завтраков. Абсолютное лидерство торговой сети подтверждают данные исследования, проведенного холдингом «РОМИР».
Каждое второе блюдо для завтрака россияне покупают именно в «Пятерочке». В списке самых востребованных позиций – кофе, выпечка и блинчики или панкейки.
Из всего ассортимента торговой сети подавляющее большинство покупателей выбирают горячий кофе и выпечку из собственной пекарни – так привыкли завтракать 65% опрошенных. Более трети посетителей торговой сети предпочитают блинчики или панкейки.
Тренд на готовые завтраки захватывает все больше россиян, и «Пятерочка» в этом смысле держит марку. Почти 80% респондентов отмечают высокое качество и хороший внешний вид блюд из кулинарии ретейлера.
Всего среди опрошенных россиян 39% отдают предпочтение готовым завтракам из торговых сетей не реже одного раза в неделю. При этом 5% из них делают это на ежедневной основе.
Чаще за готовыми завтраками в магазин приходят мужчины – 6% из них покупают готовые блюда каждый день, а 22% – минимум 2-3 раза в неделю. Также больше всего за такими покупками в магазины и сервисы доставки обращаются покупатели в возрасте от 18 до 24 лет – 29% из них покупают готовые завтраки несколько раз в неделю.
Главными преимуществами готовых завтраков, помимо удобства и экономии времени, стала возможность разнообразить рацион, сократить расходы и избежать лишних покупок. Примечательно, что 41% респондентов считают, что на вкус готовые завтраки из магазинов напоминают блюда из ресторанов, а еще 36% отмечают сходство с домашней едой.