В популярном онлайн-ретейлере Ozon решили изменить некоторые правила, касающиеся доставки определенной категории товаров. Об этом рассказала директор по клиентскому опыту компании Наталья Боер, сообщает PRIMPRESS.
Речь идет о крупногабаритных товарах. Теперь пользователи маркетплейса могут забрать подобную покупку самостоятельно.
Сделать это можно в сортировочных центрах. При этом услуга совершенно бесплатная.
Сейчас опция доступна жителям Москвы, Санкт-Петербурга, Поволжья, Южного и Центрального округов, а также Дальнего Востока. При этом в планах компании расширять территорию предоставления возможности самовывоза.
Как рассказала представитель Ozon, новая функция сделает использование онлайн-площадки еще удобнее как в формате онлайн, так и в офлайн-режиме. Новые условиях позволят клиентам самим выбирать время, когда они смогут забрать свою крупногабаритную покупку. Более того, теперь покупатели смогут сэкономить на услугах курьера.
Оформление нового способа доставки производится в онлайн-магазине. Для этого требуется выбрать опцию «самовывоз», а затем найти удобный сортировочный пункт.