Цифровая экосистема МТС проанализировала объем звонков с признаками спама и несанкционированной рекламы жителям Приморского края за летние месяцы 2024 года. С помощью антиспам-решений МТС за июнь-август заблокировала более 15 млн вызовов, что вдвое больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Самым «урожайным» на спам-звонки летним месяцем в Приморском крае стал август - более 5 млн нежелательных вызовов заблокировано за этот период. Средняя продолжительность заблокированного звонка составила 10,5 секунды.
Через телефонные обзвоны в Приморье чаще всего продвигают свои услуги спамеры с рекламными предложениями и финансовые организации, а также звонят коллекторы и мошенники. Реже всего докучают представители сферы недвижимости, фитнеса и туризма. Антиспам – защита не только экономит время своим пользователям, отвечая за них на звонок или предупреждая о возможном спаме, но и защищает от более серьезных последствий – потери средств, персональных данных или угроз телефонных мошенников.
«Приморцы регулярно сталкиваются со спамом, будь то предложение пройти бесплатную процедуру в салоне красоты, посетить медицинское учреждение, взять кредит или оформить банкротство. Назойливые звонки отвлекают от важных дел и ведут к потере времени, а иногда и денег, если это мошенники. Справляться со спамом помогают цифровые технологии, анализирующие вызовы на основе Big Data. Поэтому умная система блокировки спама пользуется в регионе все большей популярностью – за год число подключений сервиса «Защитник» в Приморье выросло на 65%», – рассказала директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.