Популярный у россиян маркетплейс запустил новую функцию. Об этом рассказали в пресс-службе компании, сообщает PRIMPRESS.
Речь идет о новом формате профилей пользователей. Напомним, что теперь аккаунты клиентов онлайн-ретейлера оказались открытыми. Как пояснили в компании порталу NEWS.ru, сейчас функция работает только в тестовом режиме.
Новый сервис позволяет собирать все отзывы покупателя. Правда, чтобы они стали видны другим клиентам в профиле, отзыв должен быть оставлен не анонимно. Кроме того, другим не будут доступны покупки клиентов из ряда категорий. Например, нельзя увидеть, какую продукцию с пометкой «18+» покупал тот или иной пользователь.
В Ozon подчеркнули, что новый функционал может повысить социальные взаимодействия покупателей: можно подписаться на профиль того или иного клиента, что должно помочь облегчить выбор продукции.
При этом у сервиса есть возможность скрыть профили по желанию клиентов. «Клиент всегда может полностью скрыть свой профиль – для этого нужно зайти в личный кабинет и отключить функцию. В этом случае другие покупатели увидят заглушку «пользователь скрыл свой профиль» и не смогут посмотреть оставленные отзывы», – рассказали в Ozon.