Цифровая экосистема МТС запустила совместно с «Яндексом» функцию звонков через умную колонку. Теперь приморцы смогут звонить с умных колонок на номера любых операторов по своему текущему тарифу и принимать вызовы.
Чтобы совершить звонок посредством умной колонки, достаточно произнести команду, и виртуальный ассистент самостоятельно наберет нужный номер. Звонок через умную колонку не будет отличаться от обычного телефонного вызова и тарифицируется в рамках текущего тарифного плана МТС. На экране телефона собеседника отобразится стандартный входящий звонок с вашего номера.
При поступлении входящего вызова виртуальный ассистент сообщит имя звонящего, а вызов будет поступать на колонку синхронно с мобильным телефоном, даже если он находится в режиме без звука или выключен. Принять входящий вызов можно с помощью команды виртуальному помощнику. Для удобства пользователям доступен режим «Не беспокоить», который можно настроить на определенные временные интервалы, в течение которых умная колонка не будет уведомлять владельца о входящих вызовах.
«По данным опроса наших абонентов, практически две трети из них говорит по громкой связи в среднем трижды в день. Для таких пользователей функцию громкой связи теперь может выполнять умная колонка. «Алиса» действительно стала привычным помощником для всей семьи – и на вопросы ответит, и музыку поставит, и даже запустит устройства для «умного» дома. Уверена, что приморцы оценят новую бесплатную функцию и начнут использовать свои колонки также и для разговоров с близкими», – отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.
По данным МТС, с января по июль 2024 года в России было продано 2,5 млн умных колонок на сумму 23 млрд рублей, что больше по сравнению с аналогичным периодом на 39% в штуках и на 53% в деньгах. Около 90% продаж умных колонок в России приходится на «Яндекс» – с момента старта продаж первой Станции в конце 2018 года умные колонки компании разошлись тиражом более 11 млн штук.