Для предпринимателей разработали специальный маркетплейс цифровых решений, который обеспечит удобный выбор новейших технологий для бизнеса и онлайн-покупки цифровых B2B-продуктов в режиме «одного окна». Пока интернет-площадка активно разрабатывается, чтобы в будущем появилось еще больше полезных функций.
Платформа разработана продуктовой командой МТС. На витрине размещено уже более 100 сервисов для бизнеса из экосистемы МТС. Цифровые продукты, работающие на основе Big Data, ИИ и IoT, разделены на категории: это геосервисы, информационная безопасность, связь и интернет, облачные решения, таргетированные рассылки и реклама МТС Маркетолог, искусственный интеллект, совместная работа, коммуникации и «Интернет вещей».
Пользователи могут воспользоваться с помощью маркетплейса российским программным обеспечением и оборудованием по сервисной модели, сервисом управления командами «Мобильные сотрудники», интеллектуальным решением для управления встречами и задачами МТС Линк, облачным видеонаблюдением и видеоаналитикой.
Все товары можно как отложить в корзину, так и оплатить сразу. Для удобства навигации разработчики предусмотрели множество фильтров, позволяющих выбирать сервисы, например, по размеру бизнеса, потребностям клиента и отрасли. Краткое описание к каждому товару позволит разобраться во всех тонкостях передовых технологий и подобрать подходящие решения в режиме конструктора.
Технологичная платформа гарантирует безопасность и надежность всех операций, а для оформления покупки предпринимателю достаточно ввести всего два реквизита – ИНН и ОГРН. При этом приобрести можно не только сам продукт, но и дополнительные опции к нему в один клик.
«Вопросы оптимизации затрат и организации новых форматов работы для большинства компаний первостепенны. Это находит отражение и в профиле потребления цифровых услуг приморским бизнесом. Чаще всего бизнес и госструктуры в регионе выбирают умное видеонаблюдение, облачные решения и геоаналитику, растет интерес к цифровой недвижимости. Со стороны образовательных и медицинских учреждений мы фиксируем тренд на внедрение сервисов для видеоконференций. Теперь приморские предприниматели смогут приобретать сложные цифровые продукты в комфортной среде так же просто, как заказывать товары онлайн. Мы планируем развивать маркетплейс за счет пополнения витрины собственными продуктами и решениями от партнеров», – отметила директор МТС в Приморском крае Евгения Сысоева.