В крупнейшем российском маркетплейсе Wildberries необходимо изменить систему управления. Об этом заявил глава компании Russ, с которой объединился онлайн-ретейлер, сообщает PRIMPRESS.
Как пояснил исполнительный директор Russ и генеральный директор юрлица объединенных компаний ООО «РВБ» Роберт Мирзоян, тот метод, которым компания управляется сейчас, был актуален, но раньше. Речь идет о философии маркетплейса, которая предполагает стартаповский подход.
Как полагает глава Russ, использовать такую систему можно только в самом начале работы компании. В данный же момент, когда Wildberries стал крупнейшей онлайн-площадкой в стране, использовать необходимые иные методы.
Мирзоян отметил, что маркетплейс сегодня имеет большое значение для российской экономики, а значит, управление им должно быть системным.
С мнение главы Russ согласна и основательница компании Татьяна Бакальчу. Она отметила, что сегодня уже нельзя просто построить больше складов и продолжить вести бизнес – это приведет к развалу.
«Это как сырой непропеченный пирог. Нам было тяжело это переварить», – пояснила владелица Wildberries.