Отечественные туроператоры из-за кризиса практически полностью отказались от горящих туров. Такие путевки предполагают большую скидку при бронировании за несколько дней до вылета, сообщает PRIMPRESS со ссылкой на «Коммерсантъ».
Представитель компании «ОнлайнТур» Игорь Блинов говорит, что если до 2014 года на горящие туры приходилось около 15% продаж, то теперь их количество минимальное. Директор департамента развития агентской сети BSI Group Татьяна Белова отметила, что в последнее время поменялось само понятие горящей путевки — оно теперь несет скорее маркетинговую нагрузку.
«Сейчас «гореть» могут единичные предложения, например, если клиент неожиданно отказался от путешествия. И, чтобы возвратить ему некоторую часть суммы, оператор или агенты могут перепродать эту путевку как горящую», - говорит Татьяна Белова, директор департамента развития агентской сети BSI Group
Горящие путевки стали популярными к лету 2014 года. Тогда многие операторы переоценили туристический спрос и были вынуждены срочно снижать цены, а в итоге обанкротились.