Специалисты Роскачества в 2024 году провели новое исследование популярного среди россиян в жару десерта – мороженого, после чего составили рейтинг торговых марок, сообщает PRIMPRESS.
Для проверки были отобраны образцы 38 брендов, которые исследовали на соответствие сразу нескольким критериям.
При этом отмечается, что без нарушений требований не обошлось. Так, например, специалисты выявили фальсификацию. Напомним, при проверке молочных и кисломолочных продуктов питания поддельными считаются те, в которых производитель использовал растительные жиры – фитостерины. Подобного компонента в такой продукции не должно быть вовсе – только молочные жиры.
Среди мороженого фитостерины нашлись в торговых марках «Как раньше», «Ля Фам» и «Филевское». Кроме того, фальсификацию нашли в брендах «Вкусландия» и «Ленинградское». В этих образцах имеется отклонение в жирнокислотном и триглицеридном составе готового продукта.
Лучшими же стали свыше 20 торговых марков. В их числе образцы от брендов «Вологодский пломбир», «Золотой стандарт», «Коровка из Кореновки», «Светаево», «Монарх», «Чистая линия», Monterra, «Белое золото», «Вкусвилл», «Жемчужина России», «Магнат», «Маша и Медведь», «Свитлогорье», Alpen Gold, Mars, Milka, Nestle, Oreo, Sunreme, Snickers, Эkzo, Bounty, Maxiduo, M&M's и «Степ».