ООО «Ростелеком – Розничные системы» (дочернее предприятие ПАО «Ростелеком») начинает сотрудничество с социально ориентированным проектом «Кнопка жизни», который представляет первую в России систему медицинской сигнализации.
Более чем в 200 центрах продаж и обслуживания «Ростелекома» по всей стране можно приобрести часы-GPS-трекер, в которые встроена кнопка SOS для связи с круглосуточным центром помощи. Одно нажатие, и пользователь устройства «Кнопка жизни» моментально связывается с центром помощи, где на линии круглосуточно дежурит специалист с медицинским образованием. Оператор определяет причину вызова, местоположение и направляет необходимую помощь: скорую, полицию, МЧС и другие службы, а также оповещает родственников и соседей о случившемся.
Во Владивостоке устройство «Кнопка жизни» можно приобрести в центре продаж и обслуживания «Ростелекома», расположенном по адресу: ул. Луговая, 18.
Ключевые функции «Кнопки жизни»:
- Экстренная помощь: прием и обработка SOS-вызова, оператор на линии 24/7, нет пропущенных и потерянных вызовов.
- Мониторинг: определение местонахождения человека, отправка родственникам отчетов о перемещении.
- Личный кабинет, мобильное приложение: контроль местоположения человека, геолокация, точность до десяти метров.
- Вся Россия: услуга действует в любой точке страны.
Без заботы о близких невозможно представить нашу жизнь.
«Забота о близких имеет наибольшее значение в нашей жизни. Для нас очень важно, что в офисах «Ростелекома» появилась социальная услуга, которая позволит нашим клиентам чувствовать себя уверенными и спокойными за своих родителей и детей. Новый социальный продукт логично дополняет нашу линейку сервисов и услуг для дома и семьи», – отметила коммерческий директор ООО «Ростелеком – Розничные системы» Марина Бибикова.