Цифровая экосистема ПАО «МТС» проанализировала тренды на рынке планшетов Приморского края. По данным BigData МТС, 30,5% от всего мобильного трафика абонентов МТС приходится на видеоплатформы, 26,8% – на социальные сети и 11,8% – на мессенджеры. В топ-5 популярных занятий на планшетах также вошли прослушивание музыки и интернет-серфинг.
Продажи планшетов в Приморском крае второй год подряд растут. Так, с января по июнь 2024 года в регионе было продано 6889 устройств на 166 млн рублей, что на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом покупатели стали больше внимания обращать на китайские бренды. Так, спрос на планшеты одного из них вырос за год на 39%.
«Это говорит о том, что устройства этого производителя очень востребованы в нашей стране. Уже на этапе предзаказов мы увидели высокий интерес к новинкам, поэтому уверены, что после старта продаж спрос на них только увеличится», – комментирует коммерческий директор розничной сети МТС Алексей Помозов.