Морской государственный университет имени Невельского сформировал целый ряд госзакупок для продвижения своей приемной кампании. Корреспондент PRIMPRESS выяснил, как университет собирается распорядиться деньгами.
Реклама приемной кампании будет осуществляться для исполнения целевых показателей эффективности реализации государственной программы стратегического академического лидерства «Приоритет-2030». Это значит, что речь идет о федеральном бюджете.
Три закупки уже завершены – это реклама в соцсетях почти на 4 миллиона рублей, наружная реклама на 1,9 миллиона рублей и реклама на радио практически на 1,5 миллиона рублей.
Планировалось, что наружная реклама вдоль крупных автодорог, на автобусных остановках и в торговых центрах будет привлекать абитуриентов вплоть до 30 июля. Заявлено распространение в десяти городах – Биробиджан, Благовещенск, Петропавловск-Камчатский, Якутск, Улан-Удэ, Южно-Сахалинск, Комсомольск-на-Амуре, Братск, Нерюнгри и Владивосток. Однако закупка признана несостоявшейся – на участие в ней не подано ни одной заявки.
Закупка, обозначенная как цифровая реклама в соцсетях, на самом деле ориентирована больше на поисковые запросы в браузере. Реализация услуг – по 30 сентября. Конкретно для соцсетей предполагается таргетированная и контекстная реклама. На участие в аукционе было подано восемь заявок. Все участники допущены, с одним из них принято решение заключить договор. Исполнителем станет ООО «МедиаСтраус Лайт» с ценовым предложением на 2 967 000 рублей.
Реклама на радио будет крутиться до 15 августа в 16 населенных пунктах – Находке, Арсеньеве, Уссурийске, Лучегорске, Дальнегорске, Спасске-Дальнем, Новожатково, Уссурийске, Михайловке, Черниговке, Хороле, Пограничном, Дальнереченске, Преображении, Кавалерово и Красном Яре. Помимо информационных сообщений, планируются интервью, выездная студия и спецпроект из 20 тематических программ. Никакого юмора – в техническом задании прописано о недопущении подачи материала в любой форме сатирического жанра. Интересно, что распространяться реклама для абитуриентов и их родителей будет на «Авторадио» и радио «ШАНСОН». Напомним, что все это реализуется в рамках федерального проекта.
По итогам аукциона на участие в нем подана всего одна заявка, и договор будет заключен с исполнителем по начальной максимальной стоимости.
Сегодня, 21 июня, завершается подача заявок еще на два аукциона. Университет планирует потратить миллион на рекламу в СМИ и соцсетях, которая будет распространяться по всему Дальнему Востоку и за его пределами, – будет задействовано как минимум 15 новостных сайтов. Также почти 2 миллиона будет потрачено на брендированную печатную продукцию – баннеры, блокноты, календари, настольные флажки, стикеры и 12 тысяч листовок.